Шредер ([info]necto_are_not) wrote,
@ 2009-04-24 12:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Нулевые
 Знаете, что будет в конце этого года? Все добропорядочные, честные и совестные меломаны – включая такие коалиции, как журналы и интернет-порталы, – будут озабочены не столько подведением итогов года, сколько подведением итогов десятилетия. Да, этого бесцветного и унылого десятилетия, озабоченного лишь копированием и переработкой созданного ранее, – первого более-менее сознательного десятилетия для многих из нас (поколения конца восьмидесятых, привет!). Нулевые, говорят, не подарили музыке ничего нового: модные рокеры изобрели какой-то ню-рейв, наркоманы из подполий – дабстеп. Да и вряд ли кто воспринял всерьёз такие изобретения (отдельных их представителей – может быть).

 Вопрос ко всем: готовы ли вы назвать десятку ну или, скажем, пару-тройку таких альбомов, которые вас потрясли в нулевых (речь только о том, что вышло за последние десять лет)? Необязательно с распределением позиций – просто что-то такое, что, на ваш взгляд, оставило за эти годы какой-то значимый отпечаток в вашем сознании, а, может быть, даже и в общественно-музыкальном сознании.



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]agent_apple_
2009-04-24 08:13 am UTC (link)
Пачка лучших, наиболезненнейших релизов Venetian Snares.
Будут и еще варианты, но над ними уже надо думать.

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-26 08:06 pm UTC (link)
я вот не знаю, включу ли ВС

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_apple_
2009-04-26 08:17 pm UTC (link)
Чрезвычайной важности решенье. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-26 09:06 pm UTC (link)
не более и не менее важное, чем что-либо ещё, связанное с музыкой)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agent_apple_
2009-04-26 09:17 pm UTC (link)
Да , можно назвать это хорошей миной при плохой игре. У меня. Поскольку выделить небольшое количество артистов, альбомов из огромного количества не представляется возможным. Тем более, что в этом десятилетии у меня было два серьезных "скачка". Первый - с брейккором, ритмик нойзом и всем прочим, что культивировалось на идм-груп. Второй - после, когда я научился ценить живые интрументы и прочую фигню. =)

(Reply to this) (Parent)


[info]placebokid
2009-04-24 08:19 am UTC (link)
о да. ежегодные подведения итогов уже конкретно достали. а тут еще итоги нулевых впереди. придется на декабрь-январь интернет выключить.

(Reply to this)


[info]spectral_core
2009-04-24 05:23 pm UTC (link)
не готов.
да и вообще я очень посредственный потребитель музыки.

(Reply to this)


[info]swanky_scum
2009-04-25 09:50 am UTC (link)
Учитывая, что последние три года слушаю я в основном достижения манчестерской музыки рубежа 80х и 90х и всех тех, кто пытается копировать этот саунд в 00х, подведение итогов превратится для меня в поиски наиболее удачных калек с new order, emf и the stone roses. а это нифига не круто.
выход из положения придумаю ближе к январю...

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-26 08:10 pm UTC (link)
достижения манчестерской музыки рубежа 80х и 90х

а мэдчестер к этому относится?) я не так силён в музыкальной истории и был бы признателен за ряд имён и рекомендаций (многие названия и имена на самом деле мозолили глаза, но далеко не многих довелось услышать)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swanky_scum
2009-04-27 12:09 pm UTC (link)
конечно.
кроме тех, что перечислил, отлично идут 808 State, Inspiral Carpets, A Certain Ratio (это любимые, так сказать, ортодоксальные и записавшие больше одного альбома)
еще катируются мною Jesus Jones и Scorpio Rising. но эти ребята уже не трушные, т.е. не с Манчестера, но к мэдчестеру как бы их относят.
ну и обязом к прослушиванию сайд-проекты самнера и хука из new order (electronic и monaco соответственно) и happy mandays (сам их слушать не могу - вокал у Райдера жутко дерьмовый, а вот его следущий проект - Black Grape - очень даже ничего).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-27 01:59 pm UTC (link)
про Хэппи Мандейс очень часто слышу, как-то скачал один альбом - не очень понравился тогда) вообще, просто в последнее время слишком много посылов к 80м среди музыкантов, интересных мне, - The Studio, A Mountain Of One, Air France - всё отсылает то к балеарику, то к мэдчестеру, то пост-панку, то к аналоговой электронике)

808 стейт, кстати, слышал тоже. один раз всего, правда)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swanky_scum
2009-04-27 02:39 pm UTC (link)
мэд щас вроде опять стал очень актуален. наши копируют через одного - punk tv, bajinda и пр. причем, очень так на достойном уровне.
весь этот детский ню-рейв, такое ощущение, что впитал себя дебютник EMF (кстати, советую - гениальная поп-музыка) и переложил на слегка обновленный лад. Расхваленный всеми последний альбом Cut Copy звучит один в один как первый альбом Electronic и т.д.
да и джой дивижн из моды не выходил, хотя это уже и не мэд, и не рубеж 80х и 90х.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-27 07:40 pm UTC (link)
а как тебе Моторама? с Джой Дивижн сравнивают нередко)

за рекомендации спасибо, буду качать скоро)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swanky_scum
2009-04-28 07:14 am UTC (link)
странно, но понравились. даже не ожидал, что будет вполне употребляемо. жду их альбомки.
хотя, первое место в номинации "новый-джой-дивижн" держат готишные французы, которые сильно незаморачиваясь копируют один в один как название joy disaster, так и звук. а названия песен то какие: лоботомия, инцест, паранойя. в общем, шик и блеск.

за рекомендация пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-28 08:04 am UTC (link)
A Certain Ratio вчера скачал "The Old And The New" - на редкость интересно звучат, даже не ожидал)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swanky_scum
2009-04-28 09:09 am UTC (link)
у них новый альбом Mind Made Up сильнейший, жаль прошел незамеченным.

(Reply to this) (Parent)


[info]alicefromnowher
2009-04-25 12:53 pm UTC (link)
отсортировала плейлист по году. очень многие группы, выпустившие альбомы в эти годы (нулевые) чем-то важны, чем-то запомнились. и десяткой тут не ограничишься. туда можно впихнуть и muse (эй, привет, пятнадцать лет!), и старика moby, и губы (который gy!be), и холодную игру с их парашютами. и, уже позже, - sunset mission Кристофа и ребят, театр яда, дом низкой культуры, i'msonic rain; на каком-то этапе это были 2h company, glorytellers, розовые очки, бразильские девчонки. уже совем недавно - Carolyn Hume, голливуд, любовь моя, джереми джей, исландцы, будь они неладны, вроде йохана; конечно же, лэйла, мисофон, который играет так, словно я присела отдохнуть у хижины дяди Тома... я молчу про серебряную гору сион и джаспера тэ-икс.
их правда очень много.

некоторые остаются на всю жизнь, при этом, что странно, я могу их не переслушивать месяцами, полугодьями даже.
иными исполнителями и альбомами я могу описать период в жизни, настроение, событие. я не персонаж Ника Хорнби и не люблю подводить итоги. тем более аж десятилетия, это мне придётся вспомнить, что я слушала в 11 лет. в 11 лет я музыку ненавидела и только-только пробивалось что-то вроде ночного желания и арии.
так что подводить итоги - удел компетентных дядек из солидных муз.изданий, если таковые остались в стране.

Edited at 2009-04-25 12:54 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-26 08:03 pm UTC (link)
чёрт, но я не солиден и не дядька, а за 2008-й подводил)

Carolyn Hume, кстати, мне тоже показалась интересной

(Reply to this) (Parent)


[info]elizavetabam
2009-04-25 07:23 pm UTC (link)
два точно назову
Единочество I и Единочество II
взорвали мозг, потому что ДДТ сделали что-то совершенно новое, не похожее ничуть на прежнее творчество. новая музыка, новый стих, новые мысли. по ощущениям работа очень сильная, я и сейчас не могу понят всего, о чем там сказано.
ну, тебе это не интересно, наверное. а жаль

(Reply to this)


[info]publ_youth
2009-04-25 08:10 pm UTC (link)
У Jamiroquai выходит последний некоммерческий альбом "Syncronised" в 1999. У RHCP "Californication", у Radiohead "Kid A" со своим наркотическим "Everything is in Right Place", которую так любит Бегбедер. У Coldplay "A Rush of Blood to the Head". А для Дельфина это время - пик популярности.

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-26 08:05 pm UTC (link)
стандартный списочек) а что-нибудь из менее матёрого, от себя, так сказать?

(Reply to this) (Parent)


[info]not_dj_volodya
2009-04-27 07:54 pm UTC (link)
два точно назову
Yearbook I и Yearbook II
взорвали мозг, потому что The Studio сделали что-то совершенно новое, не похожее ничуть на прежнее творчество. новая музыка, новый стих, новые мысли. по ощущениям работа очень сильная, я и сейчас не могу понят всего, о чем там сказано.
ну, тебе это интересно, наверное. а жаль

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-27 08:03 pm UTC (link)
респектос!

(Reply to this) (Parent)


[info]glass_yellow
2009-04-27 09:48 pm UTC (link)
)))

(Reply to this) (Parent)


[info]glass_yellow
2009-04-27 09:54 pm UTC (link)
Пачка лучшего ВС, пачка лучшего Флешбалб. Ну и еще то_что_нельзя_называть.
Как раз 3 получается.
Еще по мелочи - Бьюриал, Студио, Блок пати, Эир франс (из последнего). Патрик крутой конечно, но в список его не включу - он ничего не перевернул во мне и сильных чувств не вызывал - просто всегда нравился.

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-27 11:00 pm UTC (link)
да, у меня тоже куча таких релизов была, которые нравились, но ничего сверхъестественного не сделали. впрочем, Патрик вроде и сделал - но как-то определиться с конкретным альбомом я и не могу, ровно как и называть все сразу)

(Reply to this) (Parent)


[info]agent_apple_
2009-05-07 03:33 pm UTC (link)
При всем уважении к Flashbulb назвать его чем-то потрясающим -не знаю, не знаю... Он мастер но не гений.

(Reply to this) (Parent)


[info]your_brightside
2009-04-28 08:52 pm UTC (link)
На самом деле у меня раньше не было такого, чтобы я интересовалась жанрами, историей,безумно любила слушать музыку. Но последние годы я просто не могу без этого жить. Вот недавно шла домой и плеер почти сел. Думала, хоть бы успеть дойти до дома с музыкой в ушах. Дошла кстати)
У меня конечно есть группы и исполнители, которым я отдаю предпочтение, но сказать, оказали ли они какое-то особое влияние на много-много людей...Я не скажу этого, потому что не знаю.Они оказали влияние на меня, но...и то я это поняла совсем недавно.
Сказать конкретно?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]necto_are_not
2009-04-28 09:10 pm UTC (link)
конечно, скажи, потому что исполнители, повлиявшие на массы, - это слишком скучно и предсказуемо)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]your_brightside
2009-04-29 12:01 pm UTC (link)
ладно,начну с банального.)
сначала я очень много слушала Avril Lavigne. сейчас мне нравится Alexi Murdoch(спокойная у него такая музыка), Coldplay, Big Japan,Snow Patrol, Lifehouse, Emrace, Green Day(они были одним из фаворитов еще в самом начале того времени, когда люди стали слушать CDплеер), James Blunt и еще полно всего.
могу еще добавить, что я не люблю грустную и депрессивную музыку.но это, что называется, на вкус и цвет)

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…